Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат г. Саянска»
ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа-интернат г. Саянска»
Год основания2003 годЯзыки образованиярусский

Показатели (по результатам самообследования деятельности за 2022 год)

 

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (согласно Приложению №2 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от «10» декабря 2013 г. № 1324)

 

Показатели деятельности организации в 2022 году

№ п/п

Показатели (средние по учебному году)

Единица измерения

 1

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

92 человек

(на  01.09.2022)

1.1.1

Численность учащихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1), разработанной в соответствии с требованиями ФГОС

34 человек

1.1.2

Численность учащихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального и основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью

30 человека

1.1.3

Численность обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития  (Вариант 2)

18 человек

1.1.4

Численность учащихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития

6 человек

1.1.5

Численность обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования лиц старше 18 лет, не имеющих основного общего образования, проживающих в психоневрологических интернатах социального обслуживания, с различными формами умственной отсталости

4 человека

1.2

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

40 человек/60%

1.3

Средний балл  итогового оценивания знаний  обучающихся  9 класса по русскому языку (адаптированная основная общеобразовательная программа начального и основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью)

3,9 балла

1.3.1

Средний балл  итогового оценивания знаний  обучающихся  9 года обучения  по чтению и письму  (адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития)

4 балла

1.4

Средний балл  итогового оценивания знаний  обучающихся  9 класса по математике (адаптированная основная общеобразовательная программа начального и основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью)

3,8 балла

1.4.1

Средний балл  итогового оценивания знаний  обучающихся  9 года обучения  по счету  (адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития)

4,5 балла

1.5

Средний балл итогового оценивания знаний  выпускников 9 класса по профессионально-трудовому обучению (швейное дело,  столярное дело и обувное дело) (адаптированная основная общеобразовательная программа начального и основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью)

4,45 балла

1.5.1

Средний балл  итогового оценивания знаний  обучающихся  9 года обучения  по трудовому обучению  (адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития)

4,75 балла

1.6

Численность/удельный вес численности выпускников  9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на итоговой аттестации, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.7

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших свидетельства об обучении, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0%

1.8

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса,  получивших свидетельства об обучении, в общей численности выпускников 9 класса

12 человек/100%

1.9

Численность/удельный   вес   численности   воспитанников школы-интерната,   принявших   участие   в   различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности воспитанников                           

76 человека/85%

 

 

1.10

Численность/удельный вес численности воспитанников-победителей и призеров олимпиад, соревнований, смотров, конкурсов, в общей численности воспитанников, в том числе:  

56 человек/62%

 

1.10.1

Регионального уровня

52 человека/58%

1.10.2

Федерального уровня

17 человек/19%

1.10.3

Международного уровня

-

1.11

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0%

1.12

Общая численность педагогических работников, в том числе:

35 человек

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

23 человек/66%

1.14

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

18 человека/51%

1.15

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

12 человек/34%

1.16

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

11 человек/31%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

19 человек/54%

1.17.1

Высшая

11 человек/31%

1.17.2

Первая

12 человек/34%

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.18.1

До 5 лет

4 человек/11%

1.18.2

Свыше 20 лет

12 человек/34%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

2 человека/3%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

12 человек/13%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, "прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических, медицинских  и административно-хозяйственных работников

22/63%

2

Инфраструктура

 

2.1

 

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц  

0,45 единицы

2.2

 

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

30 единиц

2.3

 

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

Да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

Нет

2.4.2

С медиатекой

Да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

Нет

2.4.4

 

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

Да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Да

2.5

 

Численность/удельный   вес   численности   учащихся,   которым   обеспечена   возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

77 чел./85%

 

2.6

 

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

24,0 кв.м



Выводить нормативные документы:
Нормативные документы

Подпишитесь на рассылку новостей