Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию (согласно Приложению №2 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от «10» декабря 2013 г. № 1324)
Показатели деятельности организации в 2022 году
№ п/п |
Показатели (средние по учебному году) |
Единица измерения |
1 |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся |
92 человек (на 01.09.2022) |
1.1.1 |
Численность учащихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1), разработанной в соответствии с требованиями ФГОС |
34 человек |
1.1.2 |
Численность учащихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального и основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью |
30 человека |
1.1.3 |
Численность обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2) |
18 человек |
1.1.4 |
Численность учащихся по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития |
6 человек |
1.1.5 |
Численность обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования лиц старше 18 лет, не имеющих основного общего образования, проживающих в психоневрологических интернатах социального обслуживания, с различными формами умственной отсталости |
4 человека |
1.2 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
40 человек/60% |
1.3 |
Средний балл итогового оценивания знаний обучающихся 9 класса по русскому языку (адаптированная основная общеобразовательная программа начального и основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью) |
3,9 балла |
1.3.1 |
Средний балл итогового оценивания знаний обучающихся 9 года обучения по чтению и письму (адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития) |
4 балла |
1.4 |
Средний балл итогового оценивания знаний обучающихся 9 класса по математике (адаптированная основная общеобразовательная программа начального и основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью) |
3,8 балла |
1.4.1 |
Средний балл итогового оценивания знаний обучающихся 9 года обучения по счету (адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития) |
4,5 балла |
1.5 |
Средний балл итогового оценивания знаний выпускников 9 класса по профессионально-трудовому обучению (швейное дело, столярное дело и обувное дело) (адаптированная основная общеобразовательная программа начального и основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью) |
4,45 балла |
1.5.1 |
Средний балл итогового оценивания знаний обучающихся 9 года обучения по трудовому обучению (адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития) |
4,75 балла |
1.6 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на итоговой аттестации, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/0% |
1.7 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших свидетельства об обучении, в общей численности выпускников 9 класса |
0 человек/0% |
1.8 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших свидетельства об обучении, в общей численности выпускников 9 класса |
12 человек/100% |
1.9 |
Численность/удельный вес численности воспитанников школы-интерната, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности воспитанников |
76 человека/85%
|
1.10 |
Численность/удельный вес численности воспитанников-победителей и призеров олимпиад, соревнований, смотров, конкурсов, в общей численности воспитанников, в том числе: |
56 человек/62%
|
1.10.1 |
Регионального уровня |
52 человека/58% |
1.10.2 |
Федерального уровня |
17 человек/19% |
1.10.3 |
Международного уровня |
- |
1.11 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
0 человек/0% |
1.12 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
35 человек |
1.13 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
23 человек/66% |
1.14 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
18 человека/51% |
1.15 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
12 человек/34% |
1.16 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
11 человек/31% |
1.17 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: |
19 человек/54% |
1.17.1 |
Высшая |
11 человек/31% |
1.17.2 |
Первая |
12 человек/34% |
1.18 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
1.18.1 |
До 5 лет |
4 человек/11% |
1.18.2 |
Свыше 20 лет |
12 человек/34% |
1.19 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
2 человека/3% |
1.20 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
12 человек/13% |
1.21 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, "прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических, медицинских и административно-хозяйственных работников |
22/63% |
2 |
Инфраструктура |
|
2.1
|
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц |
0,45 единицы |
2.2
|
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
30 единиц |
2.3
|
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
Да |
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
Да |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
Нет |
2.4.2 |
С медиатекой |
Да |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
Нет |
2.4.4
|
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
Да |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
Да |
2.5
|
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
77 чел./85%
|
2.6
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
24,0 кв.м |