Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат г. Саянска»
ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа-интернат г. Саянска»
Год основания2003 годЯзыки образованиярусский

Доступная среда

 

Доступная среда

 

        В ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа-интернат г. Саянска» утвержден и согласован председателем ОИК «Шанс» паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры, включающим план мероприятий по поэтапному приведению объектов на предмет доступности для инвалидов до 2030 г. Согласно плана мероприятий ведется поэтапное приведение объекта на предмет доступности для инвалидов, исходя их выделенных лимитов. В ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа-интерната г. Саянска» в 2021–2022 учебном году не обучаются дети, относящиеся к ММГН. Все обучающиеся школы – интерната с интеллектуальными нарушениями (легкой умственной отсталостью, умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития).

 

   Учебные кабинеты стандартные. Каждый учебный кабинет, помещение для качественного доступного образования обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) оснащен в достаточном количестве наглядными пособиями, дидактическими материалами, сенсорным и аппаратно–программным, компьютерным оборудованием.

 

       Для практических занятий в рамках реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ ( интеллектуальными нарушениями) оборудованы кабинет СБО, швейной, обувной, столярной мастерских; для психолого – педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) оснащены кабинеты педагога – психолога, учителя – логопеда, комната психологической разгрузки.

 

    Библиотека школы – интерната не приспособлена для использования инвалидами; для реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) библиотечный фонд содержит учебники для специальных (коррекционных) классов, соответствующую возрасту и развитию обучающихся литературу для чтения.

 

       Спортивные объекты школы–интерната не приспособлены для занятий обучающихся–инвалидов.

 

       Школа–интернат оснащена необходимыми средствами для эффективного обучения и воспитания по адаптированным основным общеобразовательным программам обучающихся с ОВЗ  (интеллектуальными нарушениями): оборудование/оснащение учебных кабинетов и помещений для качественного доступного образования; оборудование/оснащение объектов для занятий физической культурой, в том числе ЛФК; для сенсорной комнаты; оборудование/оснащение для дополнительного образования, в том числе для занятий декоративно-прикладным искусством; оборудование/оснащение мастерских для реализации предметной области «Технология»; оборудование/оснащение психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы  (см. по ссылке «Оборудование кабинетов  и групп» в разделе «Материально – техническое обеспечение»). На входных дверях в учебные классы, кабинеты и другие помещения для занятий обучающихся нанесены маркировочные знаки для слабовидящих.

 

        Для беспрепятственного доступа в здание школы – интерната установлен пандус на главном входе и двери с расширенным проемом, противоскользящие углы и полосы на ступенях при входе в учреждение.

 

          Специальных условий для организации питания детей – инвалидов  школа – интернат не имеет.

 

         Специальные условия охраны здоровья – наличие в школе–интернате оборудованного кабинета ЛФК для обучающихся с нарушением опорно–двигательного аппарата; обеспечение воспитанников вспомогательными ортопедическими средствами (корсеты, стельки).

 

       Все обучающиеся и педагоги школы – интерната имеют доступ к информационным системам и информационно–телекоммуникационным сетям. Специальных приспособлений в компьютерной технике для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не установлено.

 

   Доступ  к электронным образовательным ресурсам, разрешенным в использовании в образовательных учреждениях возможен для всех обучающихся школы–интерната. Специальные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов, не используется.

 

       Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья школа–интернат не имеет.

 

   Воспитанники школы – интерната проживают в групповых помещениях, в соответствии с Требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 481. Специальных условий для проживания воспитанников, относящихся к ММГН не создано. Частично установлены локтевые смесители, в туалетных комнатах, имеются скамейки с высоким сиденьем для инвалидов–опорников,  в изоляторе оборудован санитарный узел с душевой кабиной.

 

 

     

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОЭТАПНОМУ ПРИВЕДЕНИЮ ОБЪЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 

 доступная среда

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей