Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная (коррекционная) школа-интернат г. Саянска»
ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа-интернат г. Саянска»
Год основания2003 годЯзыки образованиярусский

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

 

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ

 (на 23.09.2022 г.)

Наименование образовательных программ

 

Класс

Кол-во вакантных мест

1

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

 

 

 

а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;

-

-

б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;

7 «а»

7 «б»

2

2

в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов;

-

-

г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц.

-

-

2

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития  (Вариант 2)

а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;

-

-

б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;

-

в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов;

-

-

г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц.

-

-

3

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального и основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью

а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;

-

-

б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;

8

9 «а»

9 «б»

2

2

2

в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов;

-

-

г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц.

-

-

4

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 

 

 

 

а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;

-

-

б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;

-

-

в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов;

-

-

г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц.

-

-

5

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования лиц старше 18 лет, не имеющих основного общего образования, проживающих в психоневрологических интернатах социального обслуживания, с различными формами умственной отсталости

 

 

а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета;

-

-

б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;

-

-

в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов;

-

-

г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц.

-

-



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей