Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
(на 01.01.2024 г.)
№ |
Наименование образовательных программ |
|
Класс |
Количество вакантных мест |
1 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
|
а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета; |
|
- |
б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации; |
1-2 класс-комплект |
6
|
||
5-6 класс-комплект |
3 |
|||
7 класс
|
- |
|||
8 класс
|
3 |
|||
в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов; |
|
- |
||
г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц. |
|
- |
||
2 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2) |
а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета; |
- |
- |
б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации; |
класс 1 года обучения |
1 |
||
класс-комплект 2-3 года обучения |
2 |
|||
класс 5 года обучения |
- |
|||
класс 6 года обучения |
- |
|||
класс 7 года обучения |
- |
|||
класс 8 года обучения |
- |
|||
в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов; |
- |
- |
||
г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц. |
- |
- |
||
3 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального и основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью |
а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета; |
- |
- |
б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации; |
9 класс |
1 |
||
в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов; |
- |
- |
||
г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц. |
- |
- |
||
4 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
|
а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета; |
- |
- |
б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации; |
класс 9 года обучения |
1 |
||
в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов; |
- |
- |
||
г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц. |
- |
- |
||
5 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования лиц старше 18 лет, не имеющих основного общего образования, проживающих в психоневрологических интернатах социального обслуживания, с различными формами умственной отсталости
|
а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета; |
- |
- |
б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации; |
1 год обучения |
- |
||
в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов; |
- |
- |
||
г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц. |
- |
- |