Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ
(на 23.09.2022 г.)
№ |
Наименование образовательных программ |
|
Класс |
Кол-во вакантных мест |
1 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
|
а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета; |
- |
- |
б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации; |
7 «а» 7 «б» |
2 2 |
||
в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов; |
- |
- |
||
г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц. |
- |
- |
||
2 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2) |
а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета; |
- |
- |
б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации; |
- |
- |
||
в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов; |
- |
- |
||
г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц. |
- |
- |
||
3 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального и основного общего образования обучающихся с легкой умственной отсталостью |
а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета; |
- |
- |
б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации; |
8 9 «а» 9 «б» |
2 2 2 |
||
в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов; |
- |
- |
||
г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц. |
- |
- |
||
4 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
|
а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета; |
- |
- |
б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации; |
- |
- |
||
в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов; |
- |
- |
||
г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц. |
- |
- |
||
5 |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования лиц старше 18 лет, не имеющих основного общего образования, проживающих в психоневрологических интернатах социального обслуживания, с различными формами умственной отсталости
|
а) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета; |
- |
- |
б) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации; |
- |
- |
||
в) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов; |
- |
- |
||
г) количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт средств физических и (или) юридических лиц. |
- |
- |