Промежуточная аттестация - это процесс, устанавливающий соответствие знаний, умений, навыков обучающихся за данный период требованиям учебных программ по предмету.
Промежуточная аттестация осуществляется учителем, реализующим соответствующую часть образовательной программы и проводится по всем предметам учебного плана, начиная со второго класса. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе.
Формами промежуточной аттестации являются:
- устный контроль (контрольная проверка техники чтения);
- письменный контроль (диктант с грамматическим заданием; контрольная работа; контрольная работа с практическим заданием; письменное тестирование и т.п.).
Выбор формы производится учителем с учетом психофизического состояния обучающегося, фактического уровня подготовки обучающихся и педагогической целесообразностью.
Промежуточная аттестация проводится в сроки в соответствии с календарным учебным графиком и рабочими программами учебных предметов (календарно-тематическим планированием). Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации, фиксируются в классных журналах и дневниках обучающихся.
Контрольно-измерительные и оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации разрабатываются квалифицированными учителями и утверждаются протоколом заседания методического объединения учителей начальных классов или методического объединения учителей-предметников.
Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений и педагогического совета школы