Структура и органы управления
ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа-интернат г. Саянска»
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, уставом учреждения и строится на основе сочетания единоначалия и коллегиальности.
В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления:
- педагогический совет,
- административный совет,
- школьный совет,
- попечительский совет,
- общее собрание работников.
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления школы-интерната для коллегиального рассмотрения, обсуждения и решения вопросов образовательной деятельности. В состав педагогического совета входят: директор (председатель), его заместители, педагогические работники школы-интерната.
- Положение о педагогическом совете;
Административный совет является коллегиальным органом управления учреждения для планирования и выбора способов организации уставной деятельности школы-интерната.
В состав Административного совета входят: директор – председатель, заместители директора, главный бухгалтер, руководители методических объединений и Центров сопровождения воспитанников школы-интерната.
Административный совет решает вопросы обеспечения комфортных и безопасных условий жизнедеятельности воспитанников и условий труда для работников школы-интерната;
вырабатывает стратегию повышения эффективности финансово-экономической деятельности образовательного учреждения;
рассматривает вопросы взаимодействия школы-интерната с другими учреждениями и организациями в интересах обеспечения оптимальных условий организации деятельности.
- Положение об административном совете;
Также в школе-интернате действует орган ученического соуправления - Школьный совет.
К компетенции Школьного совета относится регулирование совместной деятельности участников образовательных отношений; внесение предложений по развитию образовательного пространства, повышения эффективности образовательной деятельности; анализ разных видов деятельности обучающихся (воспитанников) и подведение итогов. Председателем является заместитель директора по воспитательной работе. Его заместителем (Первым советником) является обучающийся (старшеклассник), избранный большинством голосов обучающихся (воспитанников). В состав Школьного совета входят учителя, воспитатели, специалисты, медицинские работники и обучающиеся 5-9 классов (по 2 человека от каждого класса).
- Положение о школьном совете;
Попечительский совет принимает участие в планировании и организации деятельности и развития школы–интерната. Осуществляет функции привлечения внебюджетных средств на развитие образовательного учреждения и контроля за целесообразностью их использования.
- Положение о попечительском совете;
Целью деятельности Общего собрания является общее руководство организацией в соответствии с учредительными, программными документами и локальными актами. Общее собрание действует в тесном контакте с администрацией и иными органами самоуправления школы - интерната, в соответствии с действующим законодательством и Уставом школы - интерната.
Деятельность Общего собрания направлена на решение следующих задач:
- организация деятельности школы – интерната в режиме развития;
- определение перспективных направлений образовательной деятельности школы - интерната;
- обеспечение безопасных, оптимальных условий обучения и воспитания детей, выполнения должностных обязанностей работников;
- создание нормативно – правовой базы школы – интерната в соответствии с действующим законодательством;
- создание комфортного психологического климата втрудовом коллективе, защита чести, достоинства и профессиональной репутации работников школы – интерната.
- Положение об общем собрании работников;